Однажды мы с подругой сидели в
кафе. Жевали пирожные, перемывали косточки знакомым, и рассматривали
«черно-белые» портреты. Кафе было оформлено в ретро стиле. Один из тех
портретов я была готова унести с собой – пусть Одри Хепбёрн в огромной шляпе
улыбается мне в моей комнате. Но, поделившись идеей с подругой, не встретила
поддержки. Та лишь пожала плечами: зачем тебе дома портрет чужого человека? Разве
это не выглядит претенциозно?
Я задумалась: может быть, она
права? И только я задалась этим
вопросом, как на каждом шагу мне стали встречаться портреты знаменитостей.
|
подробнее
|
|
Фотоискусство переживает в России настоящий бум.
Традиционная живопись либо топчется на месте, не зная, куда двинуться
дальше, либо бьется о стену актами и перформансами. Фотография же,
стартовав с единственного в прежние времена вида — репортажного фото,
спешно осваивает новые пространства. Ее оружие — техника нового
поколения и осовремененный взгляд на суть дела. Ее инструмент —
не только фиксация, но и трансформация. В эпоху размножения реальностей
(виртуальных, параллельных и прочих) фотография оказалась крайне
востребована: эксперименты с реальностью ей по нутру. |
подробнее
|
|
" И гений чистой красоты..."
|
Иногда, когда смотришь старые фильмы, в основном американские —
они сентиментальнее, возникает удивительное ощущение грусти. Грусти, не
связанной с сюжетом, а связанной с какими-то нереализованными
возможностями в собственной жизни. Кому не хотелось бы провести римские
каникулы, как Грегори Пек, или позавтракать у Тиффани? Но на рефлексию
времени не остается — звонит мобильный, и любимая жена выходит из
кухни. Просто на какое-то время в душе остается льдинка, будто что-то
не случилось. И так до следующего просмотра...
|
подробнее
|
|
|